шахматная доска Rambler's Top100 Шахматы в Павлодаре шахматная доска
обратная связь

Гостевая книга

<<844845846847848849850>>Добавить сообщение
АвторСообщение
Мирзату
23.08.11 00:17
Знаешь, то что я пишу под ником, не связано с тем, что я боюсь и так далее.
Просто здесь есть тенденция, увидят знакомую фамилию и начинают обсирать. Мне это надо?

Я знаю очень мало причин по которой шахматист может не выйти на партию.
Я хочу узнать по какой причине Берик и Ануар не вышли на игру?

Скажешь не мое это дело?
Они представляли КАЗАХСТАН, и их поступок отразится на моем дальнейшем общении с шахматистами из той-же России. Так что это ПОЗОР для КАЗАХСТАНА.

И Исма с Аккозовым ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ за свой поступок.
козганбаев
22.08.11 21:47
Это не тема для пересудов."Падая и вставая,ты растешь!"- если не перепутал это слова Арвидаса Сабониса.Пусть этому падению сопутствует небывалый взлет!Аминь!!!
мирзат
22.08.11 21:37
это конечно некрасиво и непонятно по какой причине не вышли Исмагамбетов и Аккозов на тур, но я заметил одну законамерность когда эти парни добиваются успеха все рады за них но чуть стоит облажаться всякий бред несете!!! и то под никами!!
козганбаев
22.08.11 21:13
Я не согласен с поспешными выводами насчет Аккозова и Исмаганбетова.Это не те парни ,которые сдаются без боя.Мы там не были и не нам судить.Неприятно конечно,очень неприятно нам это выслушивать,но наше дело поправлять и направлять и,самое главное,поддержать.
фу
22.08.11 20:55
фу, как так можно, исмагамбетов и аккозов вон из казахстанских шахмат. вы позорите нас. бухать нужно меньше.Сообщение очищено адмнистратором.
Позорище!!!
22.08.11 20:12
Какой пример Исмагамбетов и Аккозов подают детям Казахстана в шахматах?! Посмотрим как они отмажутся! Поделили места до 40! это вообще как нормально?? Я считаю они морально устарели! Их нужно прекратить финансировать, лучше в мальчиков вкладывать! Например Рамазана Жалмаханова, подающий надежды мальчик!!!
Ужас!
22.08.11 20:03
Как так?! Выдающие шахматисты не вышли на игру!!!!! За что ФШРК им платит их поездки???? Чтоб позорить страну!! Фу аж как не приятно!!!
Бахе!
22.08.11 20:01
Они ни как не объяснили свой не выход?
Баха
22.08.11 16:13
В стане российской студенческой сборной возмущены тем фактом, что в парах Аккозов (Казахстан) - Григорян (Армения), Пайчадзе (Грузия) - Исмагамбетов (Казахстан) казахские спортсмены не вышли на игру, тем самым подарив по очку конкурентам россиян.вот так прославляют Казахстан
Наблюдатель
22.08.11 16:00
Не думаю, что Исекешев настолько наивен, чтобы к нему могли бы втереться в доверие полностью скомпрометированные личности. Будучи главой федерации он как никто заинтересован в развитии шахмат в Казахстане и понимает, что при сегодняшнем положении дел это не возможно, поэтому решение по Асанову со товарищи принимать ему все таки придется.
!
22.08.11 15:42
Исекешеву до Асанова дела нет, он занят важными государственными делами, я даже уверен, что он о существовании Асанова и не знает.
Согласна
22.08.11 13:03
а мне кажется Асанов уже влился в доверие Исекешеву, раз не принимают никаких действий против него.
Историк
22.08.11 09:54
Руками Исекешева? Интересно. Я так и думала. Асанов не может существовать без поддержки высоких лиц. Читаю про таможню В Хоргосе. Jни воровали при поддержке руководства. У нас все по одному пути идут.
Историку
22.08.11 09:08
От Б.К. вы не дождетесь открытого противостояния, он никогда не пойдет на конфликт напрямую, никогда он руки не марал, все руками других людей делал. умный!
историк
22.08.11 07:21
г-н Асанов! Мы услышим от Вас ответы на поставленные Амангельдиевым А.А. в июле т.г. вопросы? За что получаете миллионы от ФШРК?
козганбаев
21.08.11 16:26
Если человек чего-то боится,то он начинает скрытничать,прятать свои мысли и становятся людьми с двойным стандартом.НИК уже двойной стандарт.А что прячась за ник можно и скорблять,и отказаться от своих слов- бояться-то нечего.
А может я чего-то не понимаю? Кто из вас может объяснить свой ник.Вести диалог прямо,честно не под силу что ли?Или преследуете какую,то низкую цель?Это вопрос ко всем,кто скрывает,данное родителями имя своё.Чувствую,не ответите же,струсите...
А.М.Омь
21.08.11 16:13
По 'логическому' рассуждению А.Асанова П.Коцура выходит, что не стоит читать журналистов, пишуших под псевдонимом, всемирно известных писателелей (А.Чехова.М.Твена и т.д.), слушать певцов (Мадонна. Валерия), не наблюдать за игрой (Г.Каспарова,Г.Камского) хотя им Вряд ли удастся достичь их глубокого понимания шахмат, а уж достичь тех высот, каких они достигли им даже ни в каком сне не увидеть.
Шахматисты, вносящие взносы в шахматные клубы автоматически становятся членами федерации. Другие шахматисты являются любителями, и им не обязательно вносить куда-либо взносы. А высказывать свое мнение они могут и так, главное чтобы было их как можно больше единого взгляда, и тогда функционерам придется считаться с ними, а не чванливо смотреть на них свысока.
Как бы не так
21.08.11 16:08
Господин Омь едва ли прав, утверждая, что А.Амангельдиев испугался оказаться вне ФШРК.
Для меня удивительно, зачем ему эта ФШРК нужна? Выгребать из нее нечистоты? Не проще ли было создать новую, альтернативную структуру? Если он вознамерился разобраться со своими обидчиками, то эта не та цель, ради которой стоит ввязываться в борьбу с асановщиной.
Думается, что этот человек действительно любит шахматы, надеется на шахматы как на инструмент интеллектуального развития нации и не хочет мириться с тем, что сейчас творится в ФШРК.
Уверен, что не личные обиды движут им.
А.М.Омь
21.08.11 14:28
Многоуважаемая Ольга Африкановна! Как я писал недавно здесь, А.М.Омь является моим псевдонимом, которое недалеко от моего имени. отчества по официальным документам. С Вами мне не доводилость встречаться, и поэтому мы никогда не были знакомы. Если доведется когда-нибудь, где-нибудь мне с Вами пересечься. то буду очень рад личному знакомству с Вами.
На этом сайте (на гостевой) к глубокому сожалению, есть конечно люди , которым приятно заниматься склоками, пересудами и т. п. Если вступать с ними в перепалку, то в моем далеко не юном возрасте никаких нервов не хватит, поэтому лучше их поберечь. Что и Вам желаю. Однако здесь есть и немало достойных людей. к которым можно и нужно прислушаться, Их комментарии отличаются глубиной мысли, умом , порядочностью и компетентностью. С ними можно вступить в диалог, выяснить позиции по тем или иным вопросам, возникающих в бурной шахматной жизни страны и мира.
Предложение о Наблюдательном Совете возникло от ощущения того, что вице-президенты выполняют роль свадебных генералов. Кроме речей на открытии (закрытии) чемпионатов никакой практической работы не наблюдалось. Только сейчас, когда А. Амангельдиев понял, что может оказаться вне ФШРК, он пошел в народ. Выясняется, что и он не белый и пушистый. Разумеется нет идеальных людей. но и он не может претендовать на истину в последней инстанции. Не суть важно, как будет называться Наблюдательный Совет, суть в том, что это будет будет Коллективный орган, у Председателя будут полномочия вице-президента, а то немного и выше. Нужен безусловно и один в должности вице-президента, который будет курировать ежедневную работу Исполкома и других органов федерации, Так как у нас уже есть работоспособный.компетентный, имеющий вес в органах гос. власти президент, то нам не нужно повторять структуру РШФ, где фактически полномочия президента у Председателя Наблюдательного совета А.Дворковича, являющегося также советником президента России Д.Медведева.
Алмаз
21.08.11 14:13
Г-ну А.М. Омь:
Попробую объяснить свое предложение. Оно за то, чтобы в обсуждении вопросов федерации участвовали только ее члены, готовые нести ответственность т.е. ответственные люди, которые выступают под своим именем и вносят деньги на счет федерации. И они же имеют право спросить у руководителей – как идет работа и куда тратятся деньги федерации. Анонимщики на гостевой никакими правами не обладают.
Шахматных клубов в некоторых областях совсем нет, есть только шахматные кружки (при гороно) и спортивные секции (при спорткомитетах) для детей. Там где есть клубы, - люди заходят, играют и платят за вход. И еще некоторые играют на ставку. К федерации эти мелкие суммы никакого отношения не имеют. Хорошо, если эти деньги тратятся на содержание клуба, а не остаются в кармане у кого-то.
Шахматы – игра демократичная. В нее играют министры, и бомжи тоже играют в шахматы. Нельзя полагать, что любой человек , умеющий играть в шахматы, может приходить в федерацию и предлагать «Вы проведите вот такой турнир и установите вот такие призы, а мы прийдем и сыграем!» У человека, вносящего свои предложения в федерацию должен быть статус. Например, по моему предложению такой статус будут иметь члены шахматной федерации. А еще будут VIP-члены и члены исполкома, которые будут иметь право решающего голоса.
Согласен с вами, что исполком должен быть небольшим, рабочим и мобильным.
Очень хорошо, что в Алматы есть, кого предложить в качестве делегатов на съезд – в вашем списке люди уважаемые.
Насчет распределения, тренерских должностей. Мне кажется, все эти должности «спорткомитетовские» - значит, спорткомитету и решать, кому и каким тренером быть. Если мнение федерации учитывается, то пусть совет федерации (члены федерации с правом решающего голоса) обсудит и внесет свое предложение.
<<844845846847848849850>>Добавить сообщение
Главная Новости Статьи Интервью Опрос Wallpapers Гостевая книга Обратная связь
Rambler's Top100