1.d4 Nf6 2.c4 g6 3.Nc3 d5 4.cxd5 Nxd5 5.e4 Nxc3 6.bxc3 Bg7 7.Bc4 c5 8.Ne2 O-O 9.O-O Nc6 10.Be3 Na5 11.Bd3 b6 12.Qd2 ( Если 12.dxc5 bxc5 13.Bxc5 Qc7 14.Bb4 (14.Bd4 e5 15.Be3 Nc4 и Be6, захватывая казык.) 14... Nc4 15.Bxc4 Qxc4 Казык.)
12... e5 13.dxe5 ( В партии 3-го тура Чепаринов против Камского продолжая 13.Bh6 cxd4 14.cxd4 exd4 15.Bxg7 Kxg7 16.f4 получил за пешку хорошую игру и выиграл.)
13... Be6!! Камский решил пожертвовать пешку за захват поля "c4". За казык не жалко и фигуру... Суть пожертвования - нарушение гармонии в действиях белых фигур. В частности, конь не имеет перспектив. При переводе его на "f3" ход "h6" ограничит его, а "родное" поле "d4" контролируется пешкой "c5".
14.Rad1 Nc4 15.Bxc4 Bxc4 16.f4 Qe7 17.Qc2 Rad8 18.Rfe1 h5 19.Nc1 Qe6 Всё, должно крутиться около казыка. Это первая стадия.
20.Rd2 Bb5 21.Nb3 Qc4 Поочерёдной оккупацией обхаживаем керме!
23.Bg3 Лучше g3.
23... gxf4 24.Bxf4 Qe6 25.Rd6 Rxd6 26.exd6 Qf6 27.Qf2 Qxc3 Окружным путём добрались до заветной точки - керме!
28.e5 Re8 29.Nd2 Bc6 30.h3 Qd3 31.Re3 Qd4 32.Nf1 h4 33.Nh2 Bxe5 34.Rxe5 Qa1+ 35.Qf1 Qd4+ 36.Be3 Qxe5 37.Ng4 Qc3 Керме! Захват керме обычно решает исход партии.
38.Nh6+ Последние потуги бесславного коня.